Как жизнь в России? Какие самые чистые города в нашей стране? Народные вопросы и ответы.. Сколько народностей живет в Сибири? Может ли Россия вернуть Аляску? Какие специалисты ценятся в России? Какой сейчас средний прожиточный минимум? Как матери получить материнский капитал? Как арендовать землю и стать фермером?
Вопрос:
 
2258 Эйлин
Россия
Нижний Новгород

Несколько раз наблюдала в подъезде довольно мерзкую картинку. Поднимаются по лестнице мамаша с ребенком детсадовского возраста. Мальчишка идет и горланит что-то, у него в руках лопатка, которой он стучит по перилам, по стенам и по дверям квартир, мимо которых они проходят. Мамаша иногда вякает что-то невнятное ребенку, но он не обращает на нее внимания, стучит дальше и продолжает орать. У кого проблемы с головой? У ребенка, который не слушает, что ему говорит мамаша, или у мамаши, которая не особо рвется дрессировать своего малолетнего хама?

Просмотров: 167

0 + + 0
Ответы:
  •  
    406 Sportivnaya, 25.09.2011 11:51

    А я согласна с Вами,Эйлин.Я могу сказать, что такое нарушение в общественном месте должно присекаться родителями.А раз такого нет, и мамашка не может научить своё дитя правилам поведения, то из такого малыша в скором времени вырастит монстр, который будет делать всё то, что захочет.Вот такие уродуют всё на своём пути - пишут в лифтах на стенах, уродуют всё то, что попадается под руку.

  •  
    2237 Славка, 24.09.2011 01:04

    Девушки, а вот так на минуточку, вам не приходило в голову, что подобное поведение в подъезде - это нарушение общественного порядка? не в курсе этого? Так поинтересуйтесь в своих ЖЭКах, ДУКах и тп.
    Да-да, именно нарушение! Я подобные разбирательства уже наблюдал. И от малого возраста нарушителя ничего не меняется. Тем более, если рядом присутствуют его родители. Любой житель подъезда в праве пойти в полицию и написать заявление, особенно если это не единичный случай. Я бы на месте соседей просто написал бы заявление, собрал бы под ним подписи всех тах, кому этот чудный малыш в двери стучался. Штрафанули бы разок любящую маму - потом бы внимательнее стала относиться не только к своему чаду, но и к тем, с кем живет в одном доме.

  •  
    2258 Эйлин, 24.09.2011 00:13

    Ребенок не разговаривает, а орет. Просто орет, как орут капризные и избалованные дети, особенно когда хотят что-то заполучить. Орал бы себе на улице, но в подъезде с хорошей слышимостью такое поведение - сущий кошмар! И если бы вам стучали в стенку и входную дверь чем-нибудь металлическим, вы бы вряд ли светились от счастья.
    И причем тут зажатость у взрослых? Я спросила про проблему воспитания, а не про то, как хорошо быть ребенком. И очень странно, что вы, как слепые, не видите проблемы в том, что ребенок растет абсолютно не имея представления о том, как ведут себя в общем доме, а не на личной территории, где все дозволено!

  •  
    4583 Lily, 23.09.2011 23:25

    полностью согласна с Starshine по поводу того, что ребёнок так проявляет счастье. и вообще, кто сказал, что стучать лопаткой по перилам и громко разговаривать - плохо? я считаю, что большинство взрослых очень зажатые люди, не позволяющие себе естественные проявления жизни. думающие о том, как это будет выглядеть со стороны, что подумают люди и т.п. дети таким ещё не страдают и потому наслаждаются свободой.

  •  
    2265 Инга, 23.09.2011 19:01

    Великолепно вас понимаю. Где я раньше жила, была такая же семья. Взрослые внешне нормальные люди, но явно воспитанием ребенка не назимались абсолютно. А потому он также, как у вас, постоянно грохотал то палками какими-то, то лопатками по стенам подъезда и чужим дверям, пока поднимались на свой этаж. И мамочка его тоже не останавливала. А потом сын одной старой семейной пары, которая часто страдала от повышенного давления, увидел эту картину, поднялся в квартиру той семьи... Я не знаю, о чем он там говорил с горе-родителями, но ребеночек уже на следующей день стал подниматься по лестнице тихо, как мышка.
    Считаю, что мамочкам надо не просто слепо любить своих детей, но и думать о том, какими они могут вырасти, если им вовремя не объяснить истину "что такое хорошо и что такое плохо". И чем раньше, тем лучше.

  •  
    2258 Эйлин, 23.09.2011 18:17

    В моем подъезде живут в основном пожилые люди. Очень сильно сомневаюсь, что они рады слышать вечерами крик в подъезде и сильный стук в стену и двери.
    Завидую? Чему? Что у какой-то дамы мозгов хватило лишь на то, чтобы родить ребенка, а чтобы воспитывать его мозгов уже нет? Вот из таких "деток" и вырастают потом те подростки, которые считают, что им все дозволено.
    У меня были младшие брат и сестра и они никогда так себя не вели. Я долгое время работала бебиситтером и великолепно знаю, что любому ребенку можно в очень ненавязчивой форме объяснить, почему нельзя стучать металлической лопаткой в чужие квартиры или громко орать в подъезде, населенном пожилыми людьми.
    Я не считаю поведение этого мальчишки в подъезде проявлением радости. Скорее это проявление осознавания своей вседозволенности. Ведь та, которая должна была его остановить, не стала это делать. А значит, разрешила. Наплевав на соседей.
    Вы весь смысл проблемы сумеете понять лишь когда сами попадете в нее.

  •  
    1534 Starshine, 23.09.2011 18:08

    Дети - не животные дикие какие нибудь, которых надо дрессировать! Видимо вас плохо воспитали, если позволяете себе такое писать!
    Любое проявление активности ребенком надо принимать как дар, ибо так он выражает всё счастье, которое мы все испытывали в этом возрасте. А негодующие ворчуны вроде вас просто завидуют!

Чтобы добавить ответ или задать вопрос авторизируйтесь на сайте, или зарегистрируйтесь. Регистрация

Вопросы и ответы на RussiaFAQ.ru - это часто задаваемые, народные вопросы о жизни в России. Задавайте вопросы и Вы всегда найдете на них ответы.


Полезная информация:

Последние фото:
Справочник:
  • Почему куры зимой несутся хуже чем летом? И как добиться, чтобы куры неслись и зимой…

    Оказывается, существует всего три условия, соблюдая которые можно добиться зимовки кур-несушек без потери поголовья и без снижения яйценоскости. Для этого нужно установить в курятнике оптимальную температуру не ниже +12°С, освещение включать не менее, чем на 16 часов в сутки и хорошо проветривать помещение.

  • Обрезка или прищипывание, что лучше для дерева?

    Самым распространенным способом контроля за ростом дерева является вырезание ветки целиком, что позволяет осветлить крону, либо укорачивание ее, что способствует усилению роста веток. В принципе, способы действенные, но нерациональные, так как дерево долгие годы тратило силы, синтезируя органические вещества, а мы свели на нет все его усилия.

  • А вы знаете что родина картофеля – это Южная Америка…

    В Европе картофель впервые появился только лишь в 1536 году, и долгое время не мог завоевать популярность. Дело в том, что тогда его клубни больше напоминали фигурку человека, чем привычный овальный клубень, европейцы боялись картофель выращивать, и уж тем более – есть. В Южной Америке, родине картофеля, шаманы действительно использовали его клубни в своих ритуалах.

Последние комментарии:
Рейтинг участников:

.